Главная Новости

Как дизайн интернет-магазина влияет на уровень продаж

Опубликовано: 30.08.2023

Как дизайн интернет-магазина влияет на уровень продаж

Делиться

Методи Каназирски из Vectory Design, член жюри премии Академии электронной коммерции.

- Как возникла идея создать Vectory Design?

- Идея Vectory Design родилась, когда я закончил высшее образование и начал работать над веб-проектами в качестве фрилансера. Я основал компанию во время пандемии COVID-19, потому что тогда у меня было больше времени подумать и сосредоточиться на том, чем я действительно хочу заниматься.

Вначале, конечно, у меня было не так уж много проектов, и первый год был довольно трудным. После этого мне посчастливилось познакомиться со многими людьми, и постепенно, проект за проектом — все получилось.

- Как должен выглядеть логотип, чтобы быть идеальным лицом бизнеса?

— Прежде всего, оно должно быть запоминающимся и необычным — оно должно заставлять пользователей остановиться и посмотреть. Узнаваемость бренда чрезвычайно важна в море конкуренции.

Во-вторых, оно должно выглядеть красиво и соблюдать основные принципы графического дизайна — в качестве самых важных я бы, наверное, выделил цвета и шрифты. Это, конечно, относится и к общей идентичности бренда — от логотипа и веб-сайта до мельчайших деталей, таких как подпись в электронном письме. Хорошая идентичность бренда — идеальное лицо бизнеса.

- Насколько дизайн интернет-магазина влияет на уровень продаж?

— Дизайн — важная часть общего внешнего вида интернет-магазина, но далеко не единственное, что определяет продажи.

На первое место я бы поставил продукцию и бизнес-модель – если то, что мы продаем, не требуемого качества или цены неконкурентоспособны, нам очень сложно пробиться в какую-либо нишу на рынке. Сюда входят и конкурентные преимущества интернет-магазина – что отличает нас от остальных?

На второе место я бы поставил хороший пользовательский опыт и то, насколько легко пользователи могут ориентироваться в данном интернет-магазине. В какой-то степени эту часть можно отнести и к дизайну сайта, поскольку UI и UX-дизайн идут рука об руку. На следующую позицию я могу поставить контент, а именно хорошие описания и фотографии товаров, отзывы довольных покупателей, ассортимент товаров в каталоге интернет-магазина и многое другое.

Мы не должны забывать о важности хорошей маркетинговой стратегии и присутствия в Интернете — без них мы сможем продавать только семье и друзьям. Дизайн скорее помогает показать все вышеперечисленное в лучшем свете.

- Какой совет вы бы дали продавцам, которые хотят обеспечить хорошее качество обслуживания клиентов в своем интернет-магазине?

- Я бы посоветовал каждому торговцу абстрагироваться от своего субъективного мнения и больше полагаться на своих пользователей.

Я имею в виду, что необходимо проводить больше тестирования с реальными пользователями и запрашивать обратную связь от каждого клиента — например, было ли совершать покупки легко и приятно, были ли у них проблемы с поиском продукта и понравилось ли им общее впечатление от сайта.

- Опишите идеальный интернет-магазин тремя словами.

- К сожалению для меня, да и, пожалуй, для каждого владельца интернет-магазина, 3 слов совершенно недостаточно для описания идеального интернет-магазина. В онлайн-трейдинге так много аспектов, что мне понадобится около 300 слов, чтобы описать его.

- Как стать «Звездой электронной коммерции»?

- «Звезда электронной коммерции» достигается упорным трудом и постоянными инвестициями во все сферы бизнеса. Все, что я упомянул выше, играет чрезвычайно важную роль, и нам необходимо убедиться, что оно полностью оптимизировано.

Не будем забывать, что каким бы хорошим ни был наш интернет-магазин, он не сможет стать звездой, если не примет участие в конкурсе «eCommerce Academy Awards».

Методи Каназирски участвует вeCommerce Academy Awards 2023— конкурсе электронных торговцев в Болгарии. Подробнее о призах и о том, как принять участие, можно узнать здесь: https://awards.ecommercebg.com/.

rss