Главная Новости

Оформление кассового аппарата в соответствии с дизайном магазина?

Опубликовано: 08.10.2023

У кассовых аппаратов сейчас другие задачи – вызванные, прежде всего, тенденцией к многоканальным закупкам. Кассовая система должна быть подготовлена ​​к различным ситуациям: покупатель заказывает товар онлайн и оплачивает его в магазине; оплатит при доставке товара; возвращает товар, заказанный онлайн в магазине, и получает кэшбэк.

Контрольно-кассовая техника в настоящее время предлагается производителями в высоком качестве и по выгодным ценам. Компактные корпуса прочны и герметичны, что делает устройства устойчивыми к внешним воздействиям – грязи, пыли, ударам и брызгам. Внутри работают мощные компьютеры, которые при необходимости можно дооснастить.

Современные емкостные сенсорные устройства также обещают высокую надежность. Датчики защищены слоем стекла толщиной 18 мм и исключают более грубые механические воздействия. Кроме того, они разработали технологию, позволяющую прятать камеры а-ля iPad в местах продаж и менять их фокусное расстояние. «Вместо функции отмены блок оформления заказа, например, предлагает простое удаление строки, подлежащей отмене», — говорит доктор. Михаэль Шульте, директор по продажам и маркетингу программного обеспечения Wincor Nixdorf.

Передовые технологии

Благодаря передовым технологиям в центре внимания бизнесменов в сфере новых инвестиций становятся другие качественные критерии.

Дизайн оборудования должен соответствовать CI (фирменному стилю) компании. Комплексное управление энергопотреблением является обязательным. Текущее потребление отдельных устройств играет роль, особенно если торговец с большим количеством филиалов обменивается сотнями информации о точке продаж. По мнению экспертов, некоторые производители кассовых аппаратов перенимают вредную привычку автопроизводителей. Они любят хвастаться привлекательно низкими показателями среднего энергопотребления. Можно усомниться в том, что можно проверить указанное в рекламном проспекте потребление тока кассовыми аппаратами и периферийными устройствами, отмечают эксперты, с помощью одного лабораторного исследования.

Техническое обслуживание

Для торговых компаний важны базовые возможности технического обслуживания, а также быстрый и надежный сервис от производителей. Современные устройства упрощают и ускоряют самопомощь, основанную на принципе «Click & Slide», то есть смене активных частей одним движением. Трейдеры обычно выбирают авторитетных производителей для новых инвестиций. Это гарантия того, что в случае поломок и при закупке запасных частей им обеспечен ремонт и доставка запчастей. Что касается операционных систем, трейдер может выбирать между Microsoft и Linux. В Германии операции в основном контролируются Microsoft. По данным «EHI-Study Kassensysteme 2014», в 2012 году Linux по-прежнему использовали 52% кассовых аппаратов, год спустя — 45%.

Linux или Microsoft – этот вопрос уже давно обсуждается среди ИТ-специалистов. Когда речь идет о реализации множества операций, часто отдают предпочтение Linux, для компаний с небольшим количеством филиалов скорее потребуется Microsoft. Даже с выпуском новых продуктов Microsoft заняла лидирующие позиции в глобальном масштабе благодаря своим компонентам, ориентированным на бизнес.

Прикладное программное обеспечение

Прикладное программное обеспечение для точек продаж является одним из важнейших строительных блоков информационных технологий в магазине. У кассовых аппаратов сейчас есть и в будущем будут дополнительные задачи – вызванные, прежде всего, тенденцией к многоканальным покупкам: покупатель заказывает товары онлайн, а оплачивает их в магазине; покупатель платит по факту доставки товара; покупатель возвращает товар, заказанный онлайн, в магазине и получает кэшбэк.

Если продавец хочет соединить свой обычный магазин с интернет-магазином, он должен без проблем обеспечить все процессы. Кассовый аппарат должен легко справляться с многоканальными процессами, отображать их понятным и воспроизводимым образом, иметь простое управление, и все это, даже если речь идет об управлении товарами.

Маркетинг и платежи

То же самое касается и выпускных. От рекламных акций «3 по цене 2» до выставления счетов по цифровым купонам и скидок владельцам карт лояльности — магазины ожидают, что их кассиры смогут хранить, просматривать и документировать все маркетинговые действия.

Кроме того, программное обеспечение должно иметь возможность беспрепятственно подключать платежные приложения, будь то смартфон или бесконтактная карта. Что касается новых способов оплаты, пока неясно, какая технология будет преобладать.

Многоканальные функции

Процессы распределения между каналами, быстрый доступ к информации, например, о состоянии склада или совмещении с интернет-магазином, в будущем должны быстро и достоверно отображаться в кассовом аппарате. Для разработчиков программного обеспечения, присутствовавших на выставке EuroCIS 2015, эти передовые POS-услуги были основным акцентом их презентации на выставке.

NCR представила решение «Retalix 10», то есть программную платформу, в которой все приложения клиентов и филиалов основаны на одних и тех же данных и бизнес-логике. Компания Actosoft из Вертера, Вестфалия, специализирующаяся на продаже модных товаров, представила на выставке в рамках «acto-cash 3» последнее поколение своего программного обеспечения для кассовых аппаратов. «В соответствии с CRM (Управление взаимоотношениями с клиентами -и ERP (Планирование ресурсов предприятия,информационная система, которая интегрирует и автоматизирует большое количество процессов, связанных к соответствующей деятельности компании), с помощью логистического программного обеспечения, интернет-магазинов, систем лояльности и подарочных карт мы можем внедрять услуги и процессы, при применении которых наши клиенты больше не будут эксклюзивными интернет-клиентами», — объясняет Кристиан Малаховски, генеральный директор Actosoft..

Источник: EHI/ЕвроСНГ 2015

rss